Возврат и обмен

Работа магазина организована в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если меня не устраивает тот товар, который я купил на Вашем сайте, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что клиент может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества есть возможность в срок до 7 дней после получения, но только при условии, что он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с испорченной покупателем упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, вернуть или обменять не представляется возможным.
  • Если был приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если клиенту был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены при передаче, он имеет право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно замеченному недостатку;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Компенсации в полном размере денежных средств, уплаченных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Другие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает клиент;
  • Поскольку товар реализуется онлайн, его замену можно сделать только следующим образом: отказной товар отправляется на склад продавца, после чего покупатель делает новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара покупателю требуется заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу полагается 10 рабочих дней.

3. Что делать, если дефект замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фотографии замеченныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Тут же в пункте выдачи составьте претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый адрес brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если дефект товара замечен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте обнаруженные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • Как можно быстрее отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат всей суммы на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего расчетного счета или карты для перечисления средств.